пятница, 8 октября 2010 г.

Неожиданные подарки


Люблю получать и дарить подарки. Особенно приятны неожиданные, в виде сюрприза, а когда подарок ещё пришёлся по душе... Неделя была щедра на презенты (делюсь своими маленькими радостями)

1. Это подарок от моей свекрови: милый пузатый кошелёчек на карабине, который пришёлся мне по вкусу. Теперь я ношу его в магазин, пристёгивая к пальто и помещается всё необходимое: деньги, телефон, ключи, проездной, помада



2. Подарок полученный мной вчера. Такой вот милый брелок, который немедленно был прикреплён к сумке с кошкой (см. тут). Он очень подходит к моим сандалиям с рыбкой (см. тут), а ещё у меня есть соответствующие серёжки с виде скелета рыбки
 

3. А это самодельное мыло, которое мне обещано было давно. Такое хорошенькое, натуральное и упаковано было в симпатичную обёртку, даже жалко пользоваться, ладно, пусть ещё полежит вот так.
 

Да не оскудеет рука дарящего... :)

1 комментарий:

  1. кошелек классный! брелок очень нравится, он классно подойдет к твоим сандалиям. я их помню))))

    ОтветитьУдалить