вторник, 26 октября 2010 г.

Школьница

Купила я два года назад себе прекрасное тёплое платье, сложила глубоко в шкаф и забыла! А сегодня случайно на него наткнулась, а точнее оно само о себе напомнило, упав мне на голову с верхней полки)) Решила я уважить обиженную вещичку, потому показываю новый образ с этим платьем и за одно демонстрирую свежекупленные бежевые туфельки + новые колготки.

-Платье школьницы неизвестной марки (900 руб);
-пояс OGGI;
- кожаные лаковые туфли TopShop (3599 руб);
-белые колготки с бантиками H&M (399 руб);
-тканевая сумочка с бантом (куплена на рынке сто лет назад за 150 руб).


Модель туфель очень похожа на Miu Miu J
Как же я мечтала о бежевых туфлях, а тут ещё и такой фасон: иногда мечты сбываются! Поизносятся-нарисую акрилом ласточки ;)


Сумочка-поцелуйчик с бантиком (никому не говорите, что бантики-моя слабость)





Комментариев нет:

Отправить комментарий