среда, 6 октября 2010 г.

Буйство браслетов

Из поездки в Гонконг я привезла очередную порцию эмалевых браслетов. До чего же я их люблю! Целых 16 штук! А ведь у меня есть ещё 6 привезённых ранее с о.Самуи ;) Маловато будет...
Теперь я смогу их носить одновременно на обеих руках, либо собирать по цветам, благо количество позволяет, а ещё буду разбавлять другими браслетами. Повышенное внимание окружающих мне обеспечено.


Люблю это фото: любимый салат в обрамлении чудесных браслетов. Что может быть прекраснее?..

4 комментария:

  1. браслети дуже гарні і ваш стиль в одязі дуже мені подобається

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, я не понимаю по-украински, но всё равно спасибо большое! :) Заглядывайте.

    ОтветитьУдалить
  3. Перевод :): браслеты очень красивые и ваш стиль в одежде мне очень нравится
    Юля из FD

    ОтветитьУдалить