вторник, 12 июля 2011 г.

новая жизнь одной бутылки

Я очень люблю балийскую керамику. Она красива, экологична и напоминает мне о любимом острове вечного Рая.
В подарок друзьям мы привозим балийскую водку (Arak) в красивых керамических бутылках.  Бутылки настолько красивые, что их никто не выкидывает, но они без дела пыляться на полках, захламляя пространство. Есть и у меня пару таких...


Водка выпита ещё прошлым летом, а я день за днём, из месяца в месяц смахиваю  пыль и не знаю, что же с этой красотой делать.
Я люблю красивые вещи, но считаю, что любая, даже самая красивая вещь, должна быть практичной.  
И так, цель есть.

Вам потребуется дозатор.

При поиске дозатора необходимо соотнести диаметры горловин вашей бутылки и той, что с дозатором.
Из огромного числа разнообразных бутылок с дозаторами мне понравился дозатор от геля для душа Palmolive: он зелёного цвета и механизм у него очень надёжный.


Достаём дозатор и осторожно подрезаем трубочку. Будьте аккуратны, не забывайте, что конец трубочки обязательно должен доставать до донышка новой бутылки!

Ещё одна проблема: у бутылок с дозаторами на горлышке всегда есть резьба, у бутылки с Бали резьбы нет. Проблему можно решить, аккуратно срезав резьбу со старой ёмкости и приклеить на новую. Мне этого не потребовалось, механизм дозатора плотно и надёжно вошёл в горлышко.

Переливаем в бутылку шампунь, жидкий крем, гель, средство для мытья посуды и радуемся! :)



Удачных переделок и творческих поисков!





4 комментария:

  1. а я бы еще добавила ей цвета,а то дозатор смотриться,как-то инородно)
    храню и радуюсь бутылки из-под вина в виде кошек. ставлю в них цветы. все уверены,что это вазы у меня такие, а когда рассказываешь где берешь просят подарить хотя бы пустую :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится разница в цветах. И ещё моя бутылка идентична мыльнице и стакану для зубных щёток, тоже привезённых с Бали.

    Интересно было бы взглянуть на бутылку в виде кошки, никогда таких не встречала! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово и практично! Один дезинфицирующий раствор сменил другой:-)))

    ОтветитьУдалить