вторник, 16 августа 2011 г.

Отчёт о Бали (ч. 9)


Вчера мы  были ещё на одном красивом  пляже, на Улувату.

Наслаждались прекрасным видом на скалы, волны, сёрферов давно облюбовавших этот пляж, загорали и купались.





Сёрферы в ожидании волны

Пару лет назад я брала уроки сёрфа на пляже Кута. Быстро встала на сёрф. Но с моей морской болезнью мне только на сёрфе и кататься.


Вот это я понимаю-фигура!  Люблю спортивные женские тела: стройные, аппетитные, не тощие, с лёгкой жировой прослойкой, с упругими мышцами под кожей. В таких телах есть жизнь и здоровье. Такими телами я восхищаюсь.



А здесь мы загорали, в ожидании отлива.







 Я в поисках ракушек.


Лестница на пляж.



Как вы помните, вчера у меня была культурная программа- я ходила на шоу Devdan. Посмотреть рекламный ролик можно здесь http://www.devdanshow.com/

Что сказать?  Мне очень понравилось. Красивое шоу, замечательные костюмы, постановка.  Дорого, слаженно, качественно. Скучно не было. Отличный, только что построенный, зал, которого ещё в прошлом году не было. Зал европейского уровня, с превосходным звуком. Всем советую.

После шоу можно сфотографироваться с танцорами. Девушка слева постоянно лезла со мной в кадр, оказалось, что она приняла меня за актёра, пришлось ей объяснять :)


Я в обновах.  Серьги я крупным планом вам показывала. Ещё купила белое платье, а вместо пояса- шарф, купленный в Ловине.


И, как всегда, объедаловка :)
Салат из авокадо с креветками, вкуснейшие роллы с каперсами и лососем. И ещё балийское красное вино, вполне достойное. Обычно я пью белое местное вино, мне оно больше нравится. Красное вино всё-таки более требовательное. Балийское красное вино-скорее столовое, меня удивляет в нём то, что у каждой бутылки разный вкус! Объяснить это я не в состоянии, зато каждая бутылка- это сюрприз :)

Ещё несколько экзотических фруктов, которые я люблю.
Слева- star fruit, карамболь, поперечный срез которого напоминает звезду, а справа-dragon fruit (как это звучит по-русски, не знаю), с белой мякотью и чёрными зёрнышками. Ням-ням!




А сегодня мы были на представлении Кечак в храме Улувату. Фотографировать храм я не стала, т.к. у меня очень много фотографий, но они все дома, зато я записала для вас видео самого представления. Поверьте, это интересно.
 Танец кечак-продукт современный.  Пение мужчин с чёрно-белых саронгах-это древний ритуал заклинаний, давным-давно исполнители этого ритуала впадали в транс. Есть пару исполнителей кечака (я имела честь видеть их выступления), которые владеют этим искусством и знают ритуал.
Само же представление ничего общего с сакральным не имеет. Это некий микс кечака и истории Рамы и Ситы из Рамаяны.

В данном отрывке видео вы можете увидеть Раму и его невесту Ситу, а также оленя (в жёлтом), на которого Рама охотится.


А в этом отрывке несчастная Сита, похищенная демоном Раваной, хочет покончить с собой, а её служанка просит её не делать этого. И тут появляется Хануман (обезьяноподобное божество) с доброй вестью от Рамы.






Приятного просмотра!







1 комментарий:

  1. Какой красивый вид из номера!!! Вот бы иметь там дачу )))

    ОтветитьУдалить