воскресенье, 18 сентября 2011 г.

На выставку

Доброго всем дня!
 Моя новая работа отнимает непривычно много времени и сил, но всё же я стараюсь не забывать о своём блоге.

Вчера ходила на выставку Дали в Пушкинском. Очень много людей, огромная очередь... и выставка не оправдала ожиданий. Много набросков, зарисовок и фотографий Дали и мало картин. Так что если вы путешествуете, то лучше посетить музей посвящённый творчеству художника в Барселоне или Лондоне.

И вот в таком виде я ходила на выставку.


Каждый раз разглядывая свои фотоснимки я понимаю, что  мне очень нужен новый фотоаппарат! Хотя бы для того, чтобы чёрный не сливался в общую массу.   Сейчас определяюсь с моделью. Так что в скором времени качество моих фото значительно улучшится (очень на это надеюсь!)
А пока некоторые комментарии к фотографиям.
На мне надето вязаное пончо с косами и высоким воротом-невероятно мягкая и удобная вещь! Ношу это пончо редко, но зато, каждый раз надевая его, я понимаю как же мне повезло с покупкой.
Сверху, на пончо, надет широкий в армейской стилистике пояс, который создаёт интересные драпировки.


Новые сапожки от H&M.


На мне:
-пончо Кира Пластинина;
-юбка Zara;
-шёлковая блуза Heine;
-сапоги и сумка H&M.






2 комментария:

  1. Айна, замечательно выглядишь)))) Поздравляю с новой работой, очень надеюсь, что она будет в радость :)))))

    Пончо - даже на фото выглядит мягким и уютным и... немного плюшевым что-ли (это очень здорово :))), особенно осенью)))). В общем, я в восторге от фактур в этом комплекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Катюша! Я очень рада, что тебе удалось разглядеть детали. :)

    Работать тяжело, но я ж пошла работать не по принуждению, а по своей доброй воле. Потому получаю удовольствие, хотя безумно устаю, особенно от общения, которого в моей работе сейчас больше всего.

    ОтветитьУдалить