вторник, 7 февраля 2012 г.

Гекльберри Финн

...такое название придумали мои сотрудники этому образу. Близко, но вообще-то я думала о Буратино,  обдумывая наряд. Даже золотой ключик надела!





Шерстяные, из очень плотной ткани брючины  небрежно подвернула, чтобы показать весёлые носочки.





На мне:

-брюки на лямках Asos;
-трикотаж Zara;
-оксфорды Bloch;
-брошь ключик H&M;
- носки Oggi.



А теперь пару покупок с субботнего шопинга:



кожаные ботильоны Reserved


Красные тканевые тапки H&M


Жемчужное колье и перстень



Приятного просмотра!








5 комментариев:

  1. Айна, какая же ты клевая! )) Жизнерадостно очень! Сотрудницы уже за тобой подтягивваются в плане стиля?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо!
    Сотрудницы за мной с интересом наблюдают. Спрашивали где я одеваюсь, теперь все дружно сидят на Асосе :)
    А вот шеф признался, что он каждое утро в ожидании чего же эдакого я на сей раз надену. Поражается, что я каждый день в разном, а ещё он заметил, что в каждом моём наряде есть какой-то смысл, подтекст и каждый раз старается угадать очередную шараду :)

    ОтветитьУдалить
  3. Айна, мне очень нравится ваш блог, забегайте ко мне за наградой:
    http://iamnadin.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  4. Айна, привет! Узнала о твоем блоге через сайт ФД. И буквально "жила" тобой последние 3 дня. Перечитала и просмотрела весь архив. Немного испугаю тебя, но я влюбилась! В твои образы, манеру написания комментария, и твои идеи!!! Я сейчас, нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком, начала задумываться о выходе на работу. За 2 года, пока я сидела дома, много, что изменилось... Основная моя одежда последнего периода это джинсы, майки-футболки и удобные мокасины или сапоги на плоской подошве. Как хочется быть похожей на тебя! Но этому невозможно научиться, это нужно родиться с чувством стиля. Ты просто умничка, красавица и даже не общаясь с тобой лично, мне кажется ооочень приятный человек!!! Жалко что Москва находится "далековато" от Челябинска, а то непременно бы воспользовалась твоими "услугами" стилиста-советчика-шопера. Да и конечно многих фирм и магазинов у нас в городе просто нет, пытаюсь заказывать через интернет, но вот с Асос не знаю, есть ли возможность доставки в наш регион, буду выяснять... И еще я не вижу сразу комплекта, покупаю понравившеюся мне вещь, а потом оказывается, что мне ее и носить то не с чем. Весь гардероб разрозненный и не комбинаторный. Ой... понаписала, нажаловалась - извини. Огромное тебе спасибо за позитив и хорошее настроение, после прочтения твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, я очень рада, что вам так понравился мой блог! Надеюсь, что он поможет вам в формировании гардероба, потому что именно для таких же как и я женщин его и создаю. Если у вас есть вопросы, сложности, то я с удовольствием помогу чем смогу :)
    Асос в Челябинск должен доставлять, но выбирайте внимательно, там много вещей как очень качественных, так и совсем наоборот.

    ОтветитьУдалить