воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Желтый экперимент: день №1

Доброго всем времени суток!

Наконец-то я нашла туфли жёлтого цвета, которые нравятся мне всем.
Они настолько универсальны, что я решила наглядно показать вам, как пара туфель в сочетании с клатчем способна дополнить и украсить многие комплекты одежды. Думаю, что моим читателям это будет интересно, учитывая, что эти туфли нестандартного цвета, формы и на каблуке отличной от шпильки. Комплекты обещаю составлять абсолютно носибельные, применимые в реальной, повседневной, жизни работающей женщины.
 И так, поехали!

Это те самые туфли из яркой лаковой кожи.


Второй участник эксперимента: жёлтый клатч Asos.




  День первый, комплект №1

 


Изумрудное платье из тонкой шерсти.





Заколка из кожи в виде орхидеи (привезена с Бали)


Завтра ждите продолжения :)











8 комментариев:

  1. ммм...стильно...а если добавить желтый лак?

    ОтветитьУдалить
  2. Лак хотела купить, но на моих руках ни один оттенок жёлтого не смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я традиционно покупаю лак, а ногти крашу редко...купила и желтый, но не задумалась о том, подойдет ли он к моей коже. Век живи...

      Удалить
    2. На моих руках многие яркие оттенки плохо выглядят, кожа рук сразу становится какого-то грязного оттенка, бррр!

      Удалить
  3. классные туфельки)) тоже хочу найти что-нить удобное и отличное от шпилек и балеток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задача сложная, но вполне осуществимая. Удачи в поисках!

      Удалить
  4. Туфли красивенные,а заколка вообще покорила!!!

    ОтветитьУдалить