понедельник, 5 ноября 2012 г.

Учительница


Добрый день!
Представляю образ, который мне, к счастью, удалось выгулять этой осенью.
Качество фото оставляет желать лучшего, но что уж получилось при съемке на телефон.






Пальто цвета усталой розы, которое моя сестра окрестила "для старушек", моя мама подарила мне, чему я очень рада: уж больно оно уютное и мягонькое, к тому же из чистой шерсти.


Льняные широкие брюки с высокой талией купила в Стамбуле.


На мне:
-пальто неизвестной марки;
-льняные брюки (Mango);
-коричневые ботильоны Reserved;
-кожаная сумка St James привезена из Бангкока;
-очки Asos;
-шелковый платок со слониками Jim Thompson.








2 комментария:

  1. Идея понравилась. Тонко, иронично, со вкусом... Платок, как повязан в этом образе, как это не странно, тоже понравился... захотелось немного продолжить вот эту легкую тонкую линию - платок брюки, пальто... возможно, серьгами удлиненными. Как очкарика, меня слегка смутил, повторюсь, слегка- цвет оправы... в этом именно образе.

    ОтветитьУдалить
  2. Розово-серый принт переходит в трансцендентно-воспринимаемые линии и изгибы Вашего тела, томно скрашивая его в лучах искусственного освещения, различая Ваш силуэт от невзрачного фона за Вашей спиной... ВПЕЧАТЛЯЕТ!

    ОтветитьУдалить