воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Шорты

Доброго воскресенья!

Вот и наступила зима и с её приходом мы достаем теплые вещи и кутаемся в одеяла. Но холод-не повод забывать о красоте, так ведь? Потому продолжаем носить мини и шорты :)




Шорты в сочетании с высокими сапогами-ботфортами и теплыми колготками смотрятся на девушках прекрасно. А в помещении переобуваемся)))


Мой воротничок ближе


Для большего тепла можно добавить жакет.

Одно из моих любимых украшений на шею: часы с птичкой.


На мне:
-шорты, часы на шею куплены в Бангкоке;
-топ Uniqlo;
-жакет, съемный воротничок H&M.

Желаю всем побольше тепла и уютных посиделок в кругу близких вам людей долгими зимними вечерами!






1 комментарий:

  1. привет)) у тебя интересный блог, мне понравилось)) приглашаю и к себе в блог, буду рада, если заглянешь и присоединишься к моим читателям - galina2788.blogspot.com
    а я пока примкну к твоим читателям)) будем дружить блогами)))

    ОтветитьУдалить