суббота, 2 февраля 2013 г.

Зимняя вьюга

 В первые дни нового года мне очень везло на новые необычные лаки.  Обычно купить лак цвета отличного от стандартного, для меня задача не простая.  Поэтому моя коллекция полна лаками в гамме от ярко-красного до цвета переспелой вишни.  Осенью, в Тайланде, я нашла-таки изумрудный цвет, который подходил бы к коже моих рук. А теперь вот подобрала и синий-цвет ночного звездного неба. Он с легкой серебряной дымкой.  Также меня просто заворожил лак с хлопьями снега. Этот флакон со снежинками просто чудо!

Maybelline Colorama (коллекция Деним) (цвета коллекции смотреть здесь)
OPI  (коллекция New-York city ballet, цвет Pirouette my whistle)


Вот так оба лака смотрятся в тандеме


 Сверху новое кольцо в виде улитки, снизу- в виде головы зайца.  Я всё пополняю свой зверинец :)


 А вот мои новые серьги 


Тему зимы и снежинок решила повторить не только в лаке и украшенцах, но и на  джемпере от J.Crew  в сочетании с джинсовой рубашкой и ожерельем из камня.

 Вот такая у меня зима: синяя и снежная.  









Комментариев нет:

Отправить комментарий