понедельник, 11 февраля 2013 г.

Итоги

Вот и завершен  очередной год. И я, как и все, думаю о том, что сделано/не сделано в ушедшем году, подвожу итоги и строю планы на следующий..



Всё же время-это действительно относительное понятие, для кого-то вечность-минута, а кому-то и жизнь, как одно мгновение. Я отношусь к числу последних. И не потому, что я безумно занятая женщина с плотным графиком, нет, но годы я отмеряю исключительно от 1-го января одного года, до 1-го января следующего и между двумя этими днями лишь взмах ресниц... А жизнь всё ускоряет темп и вскоре взмахом ресниц я буду отмерять  десятилетия. И что дальше?..

Я не люблю  Москву.
Не люблю её за то, что время здесь бежит исключительно стремительно, недели, месяцы утекают из рук, как вода и остаётся лишь с ужасом смотреть на неё не в силах что-либо изменить... Так и проходит время и вся жизнь за  скучными разговорами с ненужными людьми, часы складываются в годы простоя в многокилометровых автомобильных пробках и очередях супермаркетов и в определённый момент ты уже не понимаешь для чего ты существуешь и кому это надо...
С другой стороны этот безумный темп заставляет ценить свое и чужое время, наслаждаясь редкими минутами передышки и замечая прекрасное в обыденном. В 2012 я поняла, что в этом безумном мире нет ничего ценнее своей, такой короткой, жизни... Я люблю Москву :)
Что я запомнила об этом лете? Поездку на Родину и путешествие в Тайланд.
А что было весной? Период кардинальных перемен.  И еще я  ездила в Стамбул.

Многое изменилось в моей жизни и во мне самой в прошлом году. Я как луковица сбросила шелуху и теперь строю новые планы. Список новых дел и свершений уже составлен.  Мысли приведены в порядок.  Ну вот, пора приступать.

Есть у меня одно, большое желание на 2013 год: я хочу его запомнить)))







1 комментарий: