среда, 20 февраля 2013 г.

Серенькое...


Добрый день!

В Москве опять приморозило.
Меня веселит фраза: "на улице стоит минус" :)  Так вот он не только стоит, к тому же он немного подрос. Так что я достала из шкафа дубленку и разные теплые вещи.
Сегодня я покажу вам один из любимейших моих комплектов: тепло, удобно и симпатиШно...



Хлопковый жилет(?) марки ТВОЕ  приобрела в начале зимы на скидках за очень смешную цену. Жилетка мне понравилась приятным качеством ткани и тем какие складки получаются на теле, что здорово сочетается с моей шерстяной юбкой Emporio Armani.
Белая хлопковая водолазка и часы завершают комплект.




На мне:
серый жилет ТВОЕ; серая юбка , керамические часы Emporio Armani; полусапожки Carlo Pazolini; сумка, кольцо привезены с Бали.




Надеюсь, вам понравилось.








3 комментария:

  1. Отлично выглядите, такой оттенок серого очень освежает и подчеркивает загар)).
    Можно вопрос не по теме? Принимаете ли Вы витамины для поддержания красоты ногтей и т.д., если да, то какие?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!

    10 месяцев в году я пью комплекс витаминов. И так последние лет 10. Принимаю Витрум. Иногда прерываю прием и заменяю их другими препаратами, которые пропиваю курсом, к примеру, комплекс жирных кислот Омега 3, 6 и 9.
    Но перед тем, как постоянно принимать витамины, советую проконсультироваться с вашим лечащим врачом.

    ОтветитьУдалить
  3. И кстати, я без загара, это мой оттенок кожи.

    ОтветитьУдалить