понедельник, 4 февраля 2013 г.

Огненная рубашка



Доброго всем времени суток!

Пару месяцев назад на Asos я купила прекрасную интересную рубашку  морковно-красного цвета. Цвета пожара.  Её довольно сложно фотографировать, тк на фото она в буквальном смысле горит. Потому пришлось делать фотографии без вспышки, потому снимки получились слегка размытыми. 





Как же хорошо в свободных вещах! Всё-таки устаешь от рабочих строгих комплектов и офисных рубашек.






 Часы и украшение на руке. Браслет из бабочек мне изготовила моя подруга, специально к этим часам. За что ей огромное спасибо!


Это некоторые из моих покупок

Кольцо идеально подходит к рубашке! 


Шляпа в стиле Индианы Джонса :)  
Тут вы можете оценить цвет рубашки.

Еще одна новинка: колье, которое тоже подойдет к рубашке.





2 комментария:

  1. Красивая рубашка и цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то ты взялась за голову и начала постить с завидной частотой!!! Так держать...)))

    ОтветитьУдалить