понедельник, 11 марта 2013 г.

Украшения

Дорогие читательницы моего блога!

Для начала позвольте поздравить Вас с 8-м Марта.

Цветок лотоса-это символ просветления, олицетворяющий чистоту.
Желаю быть такими же красивыми, сияющими и прекрасными, как этот дивный цветок!
И очень надеюсь,  что ваши праздник был радостным и счастливым.

Мои праздничные выходные были насыщенными и приятными.
После 8-го, который ознаменовался неожиданным приглашением в роскошный ресторан, с последующими обильными возлияниями и поглощениями,  приятным вечером и замечательным подарком, последовали 2 дня запланированных посещений выставок.
Выставки были крайне интересными, особенно "Русская Ладья", на которой мы наелись блинов, наслушались про чудо мази-натирки-примочки из иван-чаев, грязей с Урала и настоев меда, а также потрогали, померили и поглазели на разнообразные традиционные ремесленные  товары, а также уникальные ручные творения индивидуальных  мастеров. Мы с подругой после 6 часов, вышли с выставки довольные, усталые и под завязку груженые :)

А теперь маленький фотоотчет.


1. Две броши (handmade)



 2.  Сверху-вниз, слева-направо:  палочка для волос,  Брошь "Морской дракон" (коллекция Шанель 2010г "Париж-Шанхай"), брошь золотого цвета, заколка для волос скорпион.


3. Все украшалки вместе.


Еще я купила шерстяную кепку изумрудного цвета и приятные мелочи для дома :)

Всем прекрасного весеннего настроения!

А, я наконец-то начала пользоваться многофункциональной плойкой для волос от Филипс, которую я купила еще год назад))))  Час потратила на укладку: что не сделаешь ради красоты :)













Комментариев нет:

Отправить комментарий