среда, 6 марта 2013 г.

Винтажные украшения

Доброго времени суток, дорогие зрители моего блога!

      В прошлые выходные я с подругами посетила выставку винтажных украшений, после  которой я в корне поменяла свое отношение к не новым вещам. Всегда с недоверием, опаской и даже брезгливостью относилась к вещам бывшим в употреблении: ну, знаете, "чужая энергия" и всё в том же роде...  Но теперь всё в прошлом. А как  иначе, коли сама стала обладателем винтажных украшалок?? :)
Так что хвастаюсь и с нетерпением жду следующую, апрельскую, выставку.



1. Очень крупная брошь (50-е года, XX века). Ношу регулярно.

2. Винтажный браслет, который мне подарила подруга. Он роскошный!!



3. Серьги


4. Очень длинные серьги на вечер.


5. А эта хрюня совсем не винтажная, она просто переболела ветрянкой, но уже мной любима.


Хрюня сразу же после покупки уселась ко мне на шарф. Так я же не против!



Вдохновленная выставкой, я, после долгих месяцев раздумий, посетила магазин товаров для творчества и накупила всякого. Буду делать  разные украшалки и начну, пожалуй, с брошек.
Однако, определение себя в творчестве-удовольствие не из дешевых))))
Если получится что-то, хотя бы что-то (!!!), то я обязательно покажу.







Комментариев нет:

Отправить комментарий